Первый межконтинентальный экстерриториальный конгресс
Конгресс в Москве 2022
«Планета психотерапии»
Дети. Семья. Общество. Будущее.
2022 21-26
июня

МиниФест «Играя, создай свой мир сам!» – день Игропрактики для взрослых 22 июня 2022 ОЧНО

Кластер «Игропрактика в терапии и психологическом консультировании» ОППЛ предлагает новый формат ПсиФеста — МиниФест, как День Игропрактики.

 

Участие в фестивале психологических игр МиниФест «Играя, создай свой мир сам!» 22 июня (Очно) — 2500 рублей

 

Игропрактика — это деятельность по использованию игры для решения актуальных вопросов, в том числе по психотерапии и психокоррекции. Психологическая настольная игра — универсальный эффективный терапевтический инструмент с низким порогом доступа к бессознательному, который позволяет человеку в своем воображении изменить привычный паттерн поведения, примерить на себя разные роли, прожить всевозможные, даже невероятные сценарии.

Психологи и психотерапевты разных модальностей и направлений качественно сопроводят участников игр, применяя профессиональные знания и технологии игропрактиков и игротехников.

Приглашаем всех, кто интересуется психологией, личностным развитием, кто ищет ответы на свои вопросы, на День Игропрактики!

Игропрактика — это деятельность по использованию Игры для решения широкого спектра жизненных задач. Психологическая настольная игра призвана помочь участникам осознать свои внутренние состояния в сложной или, напротив, желаемой ситуации (например, достижение цели). Она позволяет человеку в воображении изменить своё поведение, примерить на себя какую угодно роль, прожить любой, даже самый невероятный сценарий!

Игра — самый весёлый и лёгкий способ познать и изменить себя! Это тренировка жизни, позволяющая выйти на новый уровень развития! Это уникальная возможность окунуться в игровое направление психотерапии через трансформационные психологические игры и мастер-классы!

Игровая терапия, как направление психотерапевтической практики, существует в настоящее время в форме различных психологических, трансформационных, интеграционных и других игр. Игра подсознательно воспринимается как удовольствие родом из детства и потому привлекает людей гораздо больше, чем консультация, тренинг, интенсив или мастер-класс, которые требуют работы, напряжения, тогда как в игре можно отдохнуть и получить удовольствие. При этом игра — это очень эффективный инструмент для работы с людьми и решения самых разных психологических и деловых задач¸ так как задействует потенциал бессознательного и наполняет положительными эмоционально-психологическими ресурсами.

Применение игропрактики по сути не имеет противопоказаний и в настоящее время широко используется в разных сферах жизнедеятельности: психологии, педагогике, коучинге, бизнес-консультировании, различных корпоративных тренингах, образовательных и социальных программах, рекламе, продажах — везде, где требуется творческий нестандартный подход для расширения работы психики!

На МиниФесте «Играя, создай свой мир сам!» вы получите:

  • Ответы на важные вопросы о вашей жизни — об отношениях, любви, семье, здоровье, карьере, счастье и успехе.
  • Знания от специалистов и экспертов стремительно развивающегося направления Игропрактики.
  • Возможность познакомиться с работой высокопрофессиональных специалистов.
  • Профессиональное и личностное развитие.
  • Представление более чем 20 психологических игр и мастер-классов.
  • Возможность принять участие в двух демо-версиях трансформационных игр.
  • Отличный способ прокачаться в разных сферах своей жизни, наполниться позитивной энергией.
  • Возможность отдохнуть и окунуться в игровое состояние детства.
  • Новые знакомства, связи, возможности общения.
  • Ключ к персональному счастью!

Расписание дня Игропрактики 22 июня 2022:

  • 09.30-10.00 — Анонс-презентация мероприятий дня Псифеста и следующей ленты. Работа выставки.
  • 10.00-12.15 — ЛЕНТА 1: Открытие МиниФеста. Доклады:
    1. «Игропрактика как профессиональный инструмент психолога в России» — А. Муравьева
    2. «Роль игропрактики как психологического инструмента в консультировании специалиста» — В. Первак
    3. «Психотерапевтический потенциал трансформационных игр и процесса игрофикации в реабилитации и лечении психических расстройств» — Е. Лашутина
    4. «Психологическая игра «Я — Подросток» как диагностический инструмент по выявлению причин эмоционального напряжения в детско-родительских отношениях»  — М. Новикова
    5. «Трансформационная игра как форма психологической консультации для взрослых» — М. Ковалева
  • 12.15-12.30 — Перерыв. Работа выставки. Анонс-презентация мероприятий следующей ленты
  • 12.30-14.45 — ЛЕНТА 2: Одновременный сеанс девяти демоверсий психологических трансформационных игр.
  • 14.45-15.00 — Перерыв. Работа выставки. Анонс-презентация мероприятий следующей ленты.
  • 15.00-17.15 — ЛЕНТА 3: Одновременный сеанс следующих девяти демоверсий психологических трансформационных игр.
  • 17.15-17.30 — Перерыв. Работа выставки. Анонс-презентация мероприятий следующей ленты
  • 17.30-19.45 — ЛЕНТА 4: Одновременный сеанс следующих девяти демоверсий психологических трансформационных игр.
  • 19.45-20.00 — Завершение МиниФеста. Вручение сертификатов спикерам.


Астропсихологическая настольная игра «AstraLida. Aspects&Planets»

Сурина Лидия Алексеевнакандидат химических наук, аналитический психолог, астролог, основатель авторской Школы Глубинной Астропсихологии, психотерапевт, действительный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги, председатель модальности «Юнгианский анализ» ОППЛ,соруководитель кластера «Игропрактика в терапии и психологическом консультировании», преподаватель ОППЛ международного уровня, руководитель психологического центра «Творчество жизни». Москва, Россия.

Корнейчук Николай Анатольевич — программист, разработчик компьютерных и настольных игр, дизайнер, музыкант. Астрологией занимается с 2008 года. Москва, Россия.

Уникальная игровая механика авторской игры Суриной и Корнейчука основана на классической западной (птолемеевской) астрологической системе. Аналогов подобной игры в мире на данный момент не существует.

Впервые игра была представлена на фестивале психологических и трансформационных игр в Московском Институте Психоанализа летом 2014 года. В 2015 году игра принимала участие в 1-м Московском фестивале трансформационных настольных игр и во многих психологических конференциях, в том числе международных.

Игра позволяет Вам осознать своё внутреннее состояние в текущей жизненной ситуации с помощью архетипов планет и их астрологических аспектов, которые формируются в ходе игры. Вы получаете возможность проработать свои проблемы на глубинном архетипическом уровне, осознав их проявления в конкретных жизненных обстоятельствах. Игра может быть использована как мощный методический инструмент для проведения психологических и трансформационных тренингов.

 

Игротренинг «От удачи к успеху».

Первак Виолетта Евгеньевна — психолог, гештальт-консультант, тренер групп СПТ, автор-разработчик психологических игр, супервизор специалистов помогающих профессий, член МПГПИ, действительный член и руководитель кластера ОППЛ по Игропрактике, аккредитованный специалист СРО «Союз психотерапевтов и психологов» модальности «Игропрактика в терапии и психологическом консультировании (кластер психотерапии)», соавтор обучающего курса повышения квалификации по игропрактике, организатор МиниФеста «Играя, создай свой мир сам!». Санкт-Петербург, Россия

Представлена авторская психологическая игра-трансформер, состоящая из уникальных техник, помогающих человеку находить и раскрывать в себе внутренние резервы, замечать новые шансы, которые окружающий мир постоянно предоставляет. Чем больше возможностей мы видим вокруг, тем больше и легче можно реализовать свой потенциал, ведь успех — внутри нас!

О том, как привлечь удачу, достичь успеха и стать счастливым человеком, думают практически все люди. Не бывает так хорошо, чтобы не было еще лучше. Всегда есть к чему стремиться! Однако, для того чтобы повысить качество своей жизни, необходимо очень много энергии. Потоковое состояние, созданное вовлеченностью в игру, дает возможность расслабиться и получить удовольствие — этого может оказаться достаточно для создания мощной энергетической волны, которая способна вынести вас на вершину успеха!

Игротренинг «От Удачи к Успеху» дает возможность, играя, сделать шаг навстречу своей удаче и приблизиться к достижению успеха в любой сфере жизни!

 

Настольная терапевтическая игра «Хронокомпас».

Муравьева Александра Сергеевна — психолог, травматерапевт, специалист, аккредитованный в СРО Национальная Ассоциация «Союз психотерапевтов и психологов», разработчик авторских методик по игровым технологиям, вице-президент МПГПИ Международной Профессиональной Гильдии Психологов-Игропрактиков, сопредседатель кластера ОППЛ «Игропрактика в терапии и психологическом консультировании». Действительный член ОППЛ. Москва, Россия.

Автор и ведущая игры — Муравьева А.С.Важной идеей игры терапевтической игры «Хронокомпас» является установление контакта со своим Внутренним Ребенком, Взрослым и Родителем.Все параметры личности, заложенные в детстве, человек проносит с собой через всю жизнь. В игре «Хронокомпас» игроки проживают путешествие по семи островам. На каждом острове с помощью игровых механик, заданий и упражнений, участники соприкасаются со своими потребностями, автономией, с проявлением воли; выражением своего мнения, любовью и солидарностью, что является важными этапами развития человека. «Хронокомпас» — это перемещение во времени в события прошлого, которые возвращаются из памяти в наше сознание и разыгрываются на символической сцене игры, как сюжетные вехи. В основу игры заложены концепции стадий развития личности «Бодинамика» (основатели метода Л. Марчер) и «Теория транзакции» Э. Берна. Мероприятие будет интересно для: психологов, психотерапевтов, травматерапевтов и для людей, стремящихся к целостному развитию и гармонии в отношениях. На сегодняшний день игра проводится психологами, психотерапевтами, травматерапевтами.

 

Настольная терапевтическая игра «Новый день».

Греков Илья Владимирович — Ph.DinPsychology (к.психолог.н.), президент Международной профессиональной гильдии психологов-игропрактиков. Действительный член ОППЛ, автор 13 игр, автор метода тэта-игра. Москва, Россия.

Авторская игра помогает участникам найти в окружающем мире личностные смыслы — ориентиры надежды нового дня. Личностный смысл неповторим, он должен и может быть осуществлен только конкретным человеком и никем другим. Перед игроками ставится задача обозначить индивидуальные векторы развития и обнаружить общие жизненные цели, реализация которых осуществима в обозримом будущем. Формат групповой игры развивает навыки общения, взаимопомощи, альтруизма, дает почувствовать дружескую поддержку. Индивидуальная игра для решения психологических проблем и выхода из трудной жизненной ситуации.

Игра проводится в школах, клиниках, психологических центрах в России и в странах зарубежья.

Терапевтическая игра «Пантеон».

Трансформационная терапевтическая игра «Пантеон: игра богов» основана на системе психологических типов. Игра стимулирует процесс осознанных перемен, выявляет перспективные жизненные стратегии, помогает принять верные решения и осуществить нужные действия на пути к заветным мечтам. Игра «Пантеон» рекомендована тем, кто хочет реальных перемен в своей жизни; тем, кто хочет научиться действовать эффективно и достигать поставленных целей в кратчайшие сроки; лучше разбираться в себе и понимать других людей.

Игра дает возможность «примерить» новый психологический тип и расширить диапазон доступных моделей поведения для эффективного достижения поставленных целей.

 

Психологическая ира «Древо любви» («Вокруг древа любви»).

Архарова Анна Михайловна — психолог-консультант, Юнгианский аналитик, игропрактик, автор и ведущая психологических трансформационных игр с 2014 года. Соавтор и партнер игропроектов «Мозаика игр», «Адреналинъ». Член ОППЛ. Член МААП (Московская aссоциация аналитической психологии). Член Международной профессиональной гильдии психологов-игропрактиков (МПГПИ). Москва, Россия.

Авторская игра «Древо любви» (или «Вокруг Древа Любви») основана на юнгианском наследии, и использование символов в игре — это ключ к раскрытию души игрока. Игровой процесс разворачивается прямо на картине известного художника-модерниста Густава Климта, полной символов архетипической геометрии. В игре также применяются элементы арт-терапии.

Игра «Древо Любви» посвящена исследованию ваших личных взаимоотношений с противоположным полом — мужчиной или женщиной, с супругом ли, другом или партнером. Каждый игрок проживает свою историю. И игра показывает, что ресурсно для игрока, а что — нет. В игре точно проявляются, будто рисуются, ответы или направления. Эта игра помогает синхронизировать внутреннее и внешнее, высветить самое существенное и главное для игрока.

Такая игра-сессия способствует расширению видения вашей личной ситуации, мягко активирует процессы осознания, подводит к целостному видению и глубокому прочувствованию своей цели, к обретению радостного, счастливого состояния души.

 

Настольная Т-Игра «Освобождение»

Закревский Алексей Анатольевич — автор методик по развитию эмоционального интеллекта, исполнительный тренер, Член Международной федерации коучинга ICF, член МПГПИ, автор коучинговых инструментов по преобразованию негативных эмоций, теневых частей, фобий и внутренних противоречий. Москва, Россия.

В основе авторской трансформационной игры «Освобождение» лежит проективная методика и сторителлинг для работы с индивидуальной когнитивной картой. С помощью игровых фигурок участники исследуют ресурсные аспекты основных негативных эмоций. Учатся их распознавать и знакомятся со специфическими вопросами для выхода из негативных эмоциональных состояний.
Привычное отношение людей к негативным эмоциям — избегание и подавление. Игра вовлекает в исследование природы этих сильных неприятных чувств и помогает обнаружить ценные ресурсы важные для нашей жизни, которые скрываются под негативными эмоциями.

В игровой среде участники сочиняют истории про игровых героев, проживающих сильные негативные чувства. В такой форме они знакомятся с «Ключами» (специфическими вопросами) к каждой негативной эмоции. Применяют Ключи к чувствам игровых героев и наблюдают изменение эмоции.

Итогом игры становится принципиально иной взгляд участников на природу негативных эмоций. Формируется навык наблюдения эмоций и подход к работе с индивидуальной когнитивной картой, для трансформации эмоций в важный для жизни ресурс.


Психологическая трансформационная игра «Были-жили»

Горбачева Ольга Николаевна врач-психотерапевт с 25-летним стажем, игропрактик, действительный член ОППЛ. Москва, Россия.

Автор игры — В. Махукова. Это групповая игра, в которой встречаются личные истории каждого участника и создается их общая история. Изюминка игры: герои-персонажи, сделанные вручную из натуральных материалов в виде кукол-мотанок. Во время игры участники могут понять какие поведенческие стратегии помогают и эффективны, а какие мешают в достижении цели; осознать свои убеждения и стратегии поведения, понять как участники справляются с жизненными вызовами и трудностями; как используют свою силу и ресурсы для достижения цели; осмыслить какое влияние участник оказывает на людей и их цели и задачи; понять, как построить гармоничную систему отношений с другими людьми.

 

Трансформационная психологическая игра «Твое время».

Суворова Елена Валентиновна — психолог, коуч, бизнес-тренер, игропрактик, автор т-игр, организатор фестиваля «Полезные игры» онлайн в Москве, автор учебника по игропрактике «Правила игры» и книги «Игра, меняющая жизнь». Эксперт на ТВ. Москва, Россия.

Игра «ТВОЕ ВРЕМЯ» позволяет мягко вести глубокую психотерапевтическую работу с подсознательными установками, страхами, другими внутренними психологическими препятствиями людей в достижении их целей. Игра повышает: мотивацию и целеустремленность, личную эффективность, навыки тайм-менеджмента. Все механики служат главной задаче: максимальному раскрытию потенциала участников игры и его реализации в жизни. Это единственное, что может сделать человека по-настоящему счастливым, а его жизнь наполненной глубокого смысла. Игра полезна в работе психологов, коучей, консультантов.

В этой игре вы можете:

— Найти и скорректировать ситуации, в которых вы теряете свое время, мотивацию и другие ценные ресурсы;
— Познакомиться с инструментами управления временем и тут же применить их в своей жизни;
— Перепроверить свою цель, убедиться в ее верности или сформулировать ее более точно;
— Научиться делать все вовремя и наилучшим образом;
— Получить заряд позитивной энергии и мотивации для реализации своих планов.
— Помогает понять: свое предназначение, уроки жизни.

Основные преимущества игры:

— Диагностичность — позволяет быстро находить то, с чем надо работать в первую очередь;
— Экологичность — позволяет мягко работать с трудными, травматичными ситуациями в прошлом Клиента и их последствиями;
— Универсальность — можно работать с любым запросом клиента;
— Открытость — можно интегрировать в ход игры свои любимые инструменты и методики работы с Клиентами;
— Реализован ценностно-ориентированный подход — в концептуальной основе игры заложены гуманистические ценности.

Игра «Твое время» гармонично соединила возрастную психологию, глубокие ведические знания, современные психотерапевтические инструменты и практики тайм-менеджмента.

Практика применения показала эффективность игры «ТВОЕ ВРЕМЯ» в работе с любыми клиентскими запросами.

 

Игротренинг «Сделать выбор с помощью игры т-перспектива» (ведение на английском языке)

Чугуева Алла Михайловна — системный семейный психотерапевт, член Общества Системных Семейных Консультантов и Психотерапевтов, преподаватель МИП, игропрактик, автор трансформационных игр, действительный член ОППЛ. Москва, Россия.

Трансформационная психологическая игра «Т-Перспектива» (авторы Е.Михеева, А.Чугуева, г. Москва) основана на коучинговой методике «Колесо баланса», ассоциативных методах и системной семейной терапии. На тренинге будет показан такой принцип построения запроса и проведения игры, который позволяет работать со случаями, когда клиент не может определиться в ситуации сложного выбора: переезжать в другой город/страну или не переезжать, расстаться с партнером или продолжить отношения, открыть новый бизнес или расширить старый.

Брось кубики и определи свои лучшие перспективы!

 

Трансформационная игра «Мечты сбываются!» (Ведение на английском и русском языках).

Витолина Елена Витальевна — практикующий психолог, магистр педагогики, сертифицированный коуч, тренер личностного роста и игропрактик, почетный член общества психологов «Психологический клуб» Санкт-Петербург, Россия.

Представлена авторская психологическая трансформационная игра-практика, которая отрабатывает умение делать из мечты реальность. Игра помогает посмотреть на свои мечты под неожиданным углом — измерить полноту своей жизни, и понять, над чем необходимо работать. В ходе игры идет работа со своими реальными целями, планами на ближайшее время и на жизнь. И будет понятно, что все достижимо при выполнении определённых шагов. А каких именно, Вы узнаете на игре.

Передвигаясь на летающих слонах, за несколько часов Вы сможете понять больше, чем за несколько месяцев или лет своей привычной жизни. Для тех, кто никогда не ставил цели, будет предоставлена отличная возможность научится это делать. Ведь, как известно, поставить цель — это уже наполовину её достичь.

В основе игры лежат авторские тренинги «Это мой лучший год!» и «Мечты становятся реальностью».

Версия игры на русском и английском языках.

 

Психологическая трансформационная игра «Путь к материнству». (Ведение на немецком и русском языках)

Сорокина Светлана Сергеевна — семейный и перинатальныйпсихолог, арт-терапевт, Игропрактик, кризисный психолог в работе с женщинами и семьями в ситуации репродуктивного выбора, член международной некомерческой организации репродуктивного здоровья «Счастье быть вместе» им. В,Н.Самариной, Санкт-Петербург, Россия.

Автор игры — Ольга Пома. Это психологическая игра, на выявление тормозящих и продвигающих моментов и убеждений в жизни человека (или семьи) относительно рождения, отношений с партнером. Так же игра может работать на запрос построения бизнеса или создания проекта, где бизнес или проект являются проекцией рождения нового и психологической готовности к изменениям в данной сфере. С таким запросом игра ведется отдельно.

Игра «Путь в Материнство» — первая трансформационная игра, направленная на диагностику готовности женщины к материнству и к появлению ребенка в семье в целом. Она помогает пройти инициации от девочки к женщине и осмыслить, какие ситуации, убеждения и события в жизни продвигают вас на пути к заветной мечте, а какие ограничивают. Участники исследуют свои возможности, стратегии, убеждения и ресурсы, а так же окружение, привычки и привязанности. Игра — это путь, к новому, к мечте!

 

Профориентационная трансформационная игра «Ты нужен планете!».

Ковалева Марина Анатольевна — магистр психологии, бизнес-тренер, вице-президент Международной профессиональной гильдии психологов-игропрактиков, действительный член ОППЛ, аккредитованный специалист СРО «Союз психотерапевтов и психологов» модальности «Игропрактика в терапии и психологическом консультировании (кластер психотерапии)», автор-разработчик и ведущая психологических тренингов и трансформационных игр, соавтор обучающего курса повышения квалификации по игропрактике . Тольятти, Россия.

Игра разработана как комплексный инструмент, позволяющий в игровой форме системно решать проблему профессионального самоопределения школьников, студентов и переопределения взрослых людей.

Прорабатываются как традиционно профориентационные запросы, так и психологические аспекты (выбора профессии (работа со страхами и сомнениями, поиск внутренних и внешних ресурсов, формирование позитивного эмоционального отношения к выбору профессии).

Проблема профориентации остро стоит перед огромным количеством людей. В настоящее время она волнует не только школьников, которым вскоре предстоит сделать один из самых значимых выборов в своей жизни, но и многих студентов, сомневающихся в его правильности; а также взрослых, пытающихся изменить свою жизнь к лучшему.

Как показывает практика, вопросы выбора профессии столь сложны, поскольку связаны со всеми сферами нашей жизни. Это делает наши запросы и ожидания противоречивыми, влияет на успешность личности в целом.

Игра позволяет постепенно, под руководством ведущего, в небольшой группе (3-6 человек) пройти путь от осознания собственных желаний, стремлений, способностей, профессионального типа личности, до понимания сути профессиональной деятельности в принципе и своего места в мире профессий в целом и сузить его до конкретики в частном случае.

Игровой формат помогает легко включиться в работу, сделать сложный путь познания увлекательным. Участники игры очень нужны новой планете, поскольку все они без исключения обладают повышенными способностями и могут стать высококлассными специалистами в выбранной профессиональной сфере.

Чтобы пройти весь «путь героя», участникам придется побывать в каждом из 12 отсеков космического корабля и пройти свой путь «героя». За время полета на космическом корабле каждому предстоит: разобраться со своими желаниями, потребностями, ценностями, способностями; найти и присоединиться к профессиональному сообществу «своих», выявить страхи и сомнения, мешающие быть успешными; найти ресурсы, сделать выбор будущей профессии, выстроить шаги к успеху в освоении новой профессии или адаптации к имеющейся.

Психологическая трансформационная игра «Хранитель сокровищницы».

Игра «Хранитель сокровищницы» позволяет в игровой форме проработать запросы на коррекцию и восстановление депривированных или травмированных психологических границ личности, поведение в конфликтах. Работа может проходить как в небольшой группе (3-6 человек), так и в индивидуальном формате.

Игра помогает участникам: выявить противоречивые внутренние установки относительно своих психологических границ; проанализировать типичные стратегии по их защите; потренироваться более конструктивно, уверенно и доброжелательно защищать себя, свои ценности и своё психологическое пространство.

В основу игры положена концепция суверенности С.К. Нартовой-Бочавер, которая выделяет шесть измерений психологического пространства личности (собственное физическое тело, территория, личные вещи (артефакты), временной режим (образ жизни), социальные связи, вкусы) и психологическое определение функций границ личности (Леви Т.С.)

В игре суверенное пространство личности метафорически представлено как сокровищница, а личные ценности личности как богатства, хранящиеся в сокровищнице и нуждающиеся в защите. Защищают сокровища Хранители, их представляют сами участники игры.

Стихийные бедствия привели к массовым разрушениям сокровищниц. Хранителям всё время приходится опасаться за свои ценности, которые оказались в небезопасности, — слишком много желающих воспользоваться ситуацией и унести чужое. Так жить больше невозможно, теперь им придётся построить свою сокровищницу заново, восстановив все 4 стены, чтобы защитить охраняемые сокровища.

Стены сокровищницы — символ защиты в виде новых знаний о собственных ценностях, защитных правил, конкретных стоп-фраз, позволяющих донести правила до «нарушителей» границ.

Игроки получают роли Хранителей собственных сокровищниц, свою территорию, выбирают образ хранителя (фишки разных типов Хранителей) и ценности, которые они будут защищать. Они будут выстраивать собственную сокровищницу и взаимодействовать друг с другом.

Силу защиты оценивают другие Хранители. Они могут (по желанию) подарить подарок за сильное правило или оставить метку «След нарушителя», если сам Хранитель в результате сам стал нарушать чьи-то границы.

Игра заканчивается открытием Долины сокровищниц в новом виде и представлением Хранителей в новом образе.

 

Игровой ароматренинг «Чувства и ароматы».

Швец Екатерина Меликовна — психолог, аромапсихолог, арт-терапевт, специалист по нейрографике, член ОППЛ, специалист по МАК, автор двух арома колод Эфирные Ключи и Эфирные масла. Москва, Россия.

Игротренинг «Чувства и Ароматы» — это знакомство с эфирными маслами в процессе игры с использованием ассоциативного теста и авторских Метафорических аромакарт.

На мастер-классе вы познакомитесь с аромасмесями, которые предназначены для коррекции психоэмоциональных состояний. Пройдёте обонятельный тест и диагностику на приборе itovi.

По желанию составляется индивидуальный сигнатурный аромат. Так же будут представлены две колоды Аромакарт и способы работы с ними.

 

Трансформационная психологическая игра «Макарома»

Васина Елизавета Викторовна — Клинический психолог, психолог-реабилитолог, специалист по аромапсихологии®, по работе с метафорическими ассоциативными картами, сказкотерапии. Автор обучающей программы по психологической реабилитации неизлечимо больных аутоиммунным заболеванием и их родственников.Член Международной Профессиональной Ассоциации Психологов, Международной Профессиональной Гильдии психологов-игропрактиков, автор т-игры «МАКАРОМА».Одинцово, Россия.

МАКАРОМА — психологическая трансформационная диагностическая аромаигра для психологов, аромапсихологов, ароматерапевтов, коучей. Какой результат получат: Диагностический инструмент.

Позволяет расширить практические методики в работе с клиентом, получить доступ к бессознательным процессам, опираясь на отклик от ассоциативной памяти и банка памяти запахов, физиологический отклик на ароматы. Эксклюзивный инструмент. Выстроен на основе методике тестирование эфирными маслами (составление психоэмоционального портрета человека).

Возможность применения как с маслами, так и без них. О чем игра? О слабостях и проблемах, которые скрыты, но не дают двигаться вперед, так как пока не названы. О скрытых возможностях человека. Ресурсах и точках опорах в себе и в пространстве. О связях с энергиями, планетами и созвездиями, которые становятся источником сил. В игре «Макарома» заложена трехкодовая система: 3 уровня. Заложив определенные цветовые, визуальные коды в рисунки, мы получаем практические тот же отклик, что и при тестирование эфирными маслами, подкрепляем эту информацию от образов МАК. Нравится/не нравится в случае отклика на эфирное масло, трансформируется в видение определенной направленности нравится/не нравится образ/часть образа, на карте. Игровое поле представляет собой метафору жизни человека: тело, биосфера, сфера сознания, сфера чувств и эмоций, духовная сфера и сфера высшего Я. Таким образом, участник, действуя согласно сценарию игры, проходит через жизненные сферы, имеющие определенное значение для его состояния, собирает МАК, служащие ключом к его состоянию. Бессознательный выбор МАК указывает, в какой области находится проблематика и, с помощью активации каких ресурсов, ее решать. Рассматриваем активные и не актуализированные энергетические центры, анализируя отклик на МАК, связанные с планетами— дополняем информацию аромаключа.

 

Психологическая игра «Паутина».

Никитина Анна Брониславовна — психолог арт-терапевт, член ОППЛ и МПГПИ. Москва, Россия.

В основе авторской трансформационной игры «Паутина» лежит ролевая модель драматического Треугольника Карпмана, отражающая суть созависимых отношений — патологического состояния сильной эмоциональной, социальной и физической зависимости от другого человека.

В процессе игры участники знакомятся с каждой из трёх ролей треугольника: Жертва, Спасатель, Преследователь. Отслеживают их проявление в своей жизни, учатся новым способам поведения, проясняют свои чувства и потребности, выстраивают пути достижения цели, получают дружескую поддержку.

 

Настольная психологическая игра«ART&factum»

Еремина Маргарита Алексеевна — психолог, арт-терапевт, изотерапевт, игропрактик, НЛП-практик, МАК — консультант, автор и ведущая психологических тренингов и трансформационных игр. Действительный член Международной Психологической Гильдии Психологов Игропрактиков.Москва, Россия.

Двойникова Елена Иналовнапсихолог, арт-терапевт, художник, энерготерапевт, игропрактик, автор и ведущая психологических тренингов и трансформационных игр. Действительный член Международной Психологической Гильдии Психологов Игропрактиков. Москва, Россия.

Авторы игры — Маргарита Ерёмина и Елена Двойникова. Настольная психологическая игра «ART&factum» — терапевтическая игра, арт-платформа для обучения техникам самопознания методами арт-терапии, наглядно и образно позволяет участникам сбалансировать в себе эмоциональное и рациональное начало, найти креативные решения для реализации жизненных задач. Игра создана для психологов и тех, кто ищет креативные решения жизненных задач, стремится к эмоциональному балансу и гармоничному развитию. «Артефактум» — увлекательное путешествие 108 шагов к преображению личности. Прообразом поля послужил Фестский диск. Глиняный артефакт выполненный в форме спиралевидного лабиринта с оттисками на нем пиктограмм. По замыслу авторов все участники создают свой артефакт из глины. Игра проходит от периферии к центру диска по четырём секторам, отвечающим за ощущения, чувства, мысли и действия, и по 4 уровням на пути к интеграции личности, по концепции «Психосинтеза» Роберто Ассоджиоли. Сектора дополняет модель самопознания Джозефа Лифта и Харрисона Инхама.

Игра увлекательная, яркая по форме и глубокая по содержанию.

 

Психологическая игра «Наследие».

Земкова Татьяна Олеговна — практикующий психолог, аккредитованный специалист СРО «Союз психотерапевтов и психологов» модальности «Игропрактика в терапии и психологическом консультировании (кластер психотерапии)», действительный член ОППЛ член Международной Гильдии Психологов-игропрактиков, член Балтийской Ассоциации Транзактного Анализа. Автор психологических, деловых и бизнес-игр и тренингов. Автор обучающего курса профессии игропрактик «Чемоданчик игропрактика». Санкт-Петербург, Россия.

Мы неотделимы от нашего рода. Нам важно занять свое место по праву рождения и научиться использовать наследованные ресурсы. Но также важно, став частью чего-то масштабного не потерять свою индивидуальность. В авторской игре «Наследие» мы определяем свое место, принимаем ресурсы от рода и учимся выбирать стратегии, которые сделают нашу жизнь счастливой. Цель игры: родиться, занять свое место в роду. Собрать ресурсы от прародителей.

Представьте, за нашими плечами стоит бесчисленное количество предков, готовых дать нам поддержку, силу, богатство, ресурсы. Только в семи поколениях можно насчитать 126 человек, чья кровь течет в наших жилах. Мы, как потомки, по праву наследования получаем все самое лучшее, что род смог наработать и передать нам. В наше наследство входит не только материальное благо, но и стратегии выживания, традиции, убеждения, верования, страхи, мировоззрение и прочее. И весь свой жизненный опыт они передают нам как самое сокровенное, потому что у рода есть две задачи: развитие и сохранение.

Но то, что помогала выживать и развиваться нашим предкам, может ограничивать нас и мешать. И не понимая почему, мы можем испытывать несвойственные нам чувства, делать то, что не хотим, и не делать того, что нужно. И не можем понять почему. Игра дает ответ на этот вопрос, мы смотрим, какие стратегии, переданные нам по наследству, помогают, а какие мешают.

Ведь даже если вы получили что-то по наследству, вы можете поблагодарить, но отказаться от того, что вам мешает, на правах хозяина своей жизни. То, какие решения вы примете в своей жизни, будут влиять на жизнь ваших потомков. Игра дает теплое ощущения принятия, ресурсной поддержки от нашего рода.

Психологическая игра-тренинг «Дорогами любви».

В авторской игре «Дорогами любви» рассматриваются взаимоотношения. Отношения — это не простая штука. Ну куда нам в жизни без них. Но получая негативный или травмирующий опыт, нам потом сложно даются любые взаимодействия и отношения, семейные, партнерские, дружеские. В игре, мы определяем, что нам мешает и какие правила мы можем создавать для счастья в отношениях. Цель игры: пройдя испытания навести баланс в ресурсах; создать собственные правила партнёрства и достигнуть безусловной любви.

Когда мы строим отношения, любого рода, личные, деловые, семейные, можем сталкиваемся с трудностями. На нашем пути может стоять иллюзия, болезненный опыт прошлого, незакрытые потребности, которые мы ожидаем что закроют другие, желание спасти или угодить кому-то приводят нас в ловушку, а бывает у нас есть какие-то вторичные выгоды, которые толкают нас в отношения ненужные или болезненные, а бывает на старте мы играем роли, не являемся собой.

Все это делает любые взаимоотношения неуютными, травмирующими, сложными. А это может, привести к нежеланию вступать в любые союзы.

Но истинно человек, более полно, может себя узнать только в соединении и столкновении с другим человеком. Это как парный танец. Важно научиться читать и слушать партнёра, понимать и ощущать.

В игре мы проходим разные уровни, и у каждого сой путь с здоровыми отношениями. Но выйти на прямую тропу, можно только приведя свои силы и состояние в баланс, позволив себе, быть собой. Только тогда мы способны видеть индивидуальность своего партнера. И когда это случается, мы создаем свои правила партнерства, которые подходят именно этим отношениям и не отнимают силу и энергию, а приумножают.

 

Трансформационная игра «Элементаль 7»

Тимофеева Ольга Вячеславовна — автор серии трансформационных игр «Элементаль», направленных на раскрытие трудового потенциала. Экономист, MBA, магистр, аспирант МосГУ, основатель проекта «Баланс для Жизни». Москва, Россия.

Представлена авторская игра «Элементаль 7», которая помогает раскрыть трудовой, личностный и духовный потенциал.


Настольная тьюторская игра-навигатор «#КомпасЛАДа»

Лазарева Лада Игоревна — психолог, сертифицированный тьютор, региональный эксперт Межрегиональной тьюторской ассоциации, генеральный директор Центра Возможностей «Наш Лад», руководитель тьюторской службы Академии возможностей «LADьЯ». Москва, Россия.

Автор игры — Лада Лазарева. Игра рекомендована взрослым и детям старше 3 лет для понимания своих интересов, смыслов, ценностей, поиска индивидуальных способов их достижения и соотнесения с окружением. Сценарии игры разработаны как для отдельных возрастных категорий, так и для смешанной группы, что позволяет использовать её при работе с разновозрастной группой или семьёй.

Во время игровой сессии, у игроков появляется возможность уточнить свои интересы, проявить смыслы, поэкспериментировать со стратегиями и создать личную карту-компас для навигации в море возможностей. Благодаря игровым ситуациям «пугающая неопределённость» трансформируется в «скрытые возможности». А механика игры требует осознания своих интересов и способов их достижения наряду с умением предъявлять свои смыслы другим, договариваться и выбирать оптимальный вариант взаимодействия. В результате игроки получают не только личностно значимые смыслы, но и опыт их предъявления, отстаивания и трансформации в зависимости от ресурсов и окружающего социума.

 

Диагностическая игра «Я — подросток»

Новикова Марина Львовна — клинический психолог. Автор двух диагностических игр «Хочу стать мамой» и «Я — подросток». Аспирант МОСГУ. Член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги. Член профессиональной гильдии психологов игропрактиков. Автор и соавтор книг: Осознанность с детства, или Как привить ребенку финансовую грамотность; Социальная политика компании; Аффирмации и мандалы. Зачатие. Москва, Россия.

Игра позволяет родителям найти общий язык с подростками. Подростку — осознать свои страхи, найти ресурсы для преодоления этих страхов. Родителям — вспомнить себя подростком, погрузиться в мир переживаний и забрать ресурсы из своего подросткового периода. Игра позволяет увидеть перспективу своего развития, понять, что мир состоит не просто из его подросткового внутреннего мира, расширить кругозор и понять своего родителя, что является важным в подростковый период.

 

Трансформационная психологическая игра «ProРОЖДЕНИЕ».

Соколова Дарья Владимировна — клинический психолог, перинатальный психолог, кризисный психолог, игропрактик, медицинский психолог Роддома № 1 гор. Санкт — Петербурга, Россия.

Игра «ProРождение» представляет собой модель жизни, на которой участница может проиграть процесс достижения желаемого будущего и осознать, что ей делать для того чтобы: быть счастливой, здоровой, родить желанного ребенка и создать благоприятные условия для его развития; состоять в доверительных и безопасных отношениях с собой, близкими и окружающим миром; начать новое дело, построить гармоничные отношения с мужчиной и т.д.

Цель игры зависит от запроса участника: формирование собственной модели ресурсного материнства; формирование собственной модели ресурсного будущего; формирование ресурсного образа себя.

В процессе игры задействованы три уровня: телесный, сознательный и бессознательный.

Игра помогает самому человеку в безопасном пространстве мягко и бережно коснуться и ограничений, и ресурсов, нужных для желаемого им изменения. Каждая участница в процессе игры получит ресурс от женских архетипических образов -Богинь различных пантеонов, научится его принимать и быть в потоке женской энергии, а такжеполучит ресурсы в виде «Даров» для реализации своего намерения.

 

Трансформационная психологическая игра «Перинаталия».

Маркова Оксана Владимировна — психолог, бизнес тренер, командный коуч, соавтор игры «ПеринаталиЯ» Москва, Россия.

Игра разработана специально для подготовки к беременности и родам, профилактики материнского выгорания, подготовке пары к родительству, работа с базовой позицией «я — мир», коррекция родительской позиции, работа с проблемами отношений (детски — родительские, партнерские). Мы все родом из детства, опыт собственного рождения, воспитание родителей, семья и общество — это то влияние, которое формирует нашу личность и наши жизненные сценарии. Иногда, чтобы понять, почему в настоящем возникают трудности, достаточно ещё раз переосмыслить прошлый опыт — игра «ПеринаталиЯ» отличный инструмент для этого.Это игра о себе, о важности родительской роли в жизни человека.

Проследить эволюцию личности начиная от зачатия, прожить сложные и переломные моменты и взять оттуда ресурс для настоящей жизни.

Игра подход и женщинам, и мужчинам, людям, планирующим беременность, беременным женщинам, любому человеку, который хочет поисследовать какие реакции продиктованы прошлым и, возможно уже не актуальны и вредны, а какие ведут к гармонии радости.

В процессе игры участник ходит по полю фишкой, попадая на ходы — реперные точки жизненного пути, обсуждая свой опыт, ищет глубинные смыслы и находит ресурс, который делает эту ситуацию в жизни. В игре используются метафорические ассоциативные карты, арт-методы.

 

Трансформационная игра «Страхи».

Лазарев Сергей Анатольевич — Психолог игропрактик. Керчь, Россия.

Страхи — это то, что зарождается внутри нас незаметно и растет как снежный ком благодаря нашему неуемному воображению. Развивая себя, замедляет и ограничивает нас. В игре мы будем выискивать, и устранять не только страхи, но и их причины возникновения. Работая с убеждениями, установками и привычками, которые кормят наши страхи, поедая нас изнутри. Игра будет интересно для широкой аудитории. Данная игра создана данным автором для работы с людьми, которые загнали себя в угол и не знают, что им делать в той или иной ситуации.

 

Трансформационная коуч-игра «Игроком».

Линда Боровцова — психолог (кпт, игропрактика), коуч международного уровня (PCC ICF), степень MBA “Стратегия», опыт работы более 20 лет. Самара, Россия.

Друзья, всегда полезно сделать паузу и задуматься: насколько я продвигаюсь к своим целям? Как внешние обстоятельства и внутренние препятствия мешают? Как пройти через них? С чего начать? Где взять силы? Приглашаю вас на демоверсию трансформационной коуч-игры «Игроком», где вы сможете:

— найти новые стратегии развития своей карьеры, своего бизнеса, своей практики в условиях кризиса и неопределённости;
— увидеть слепые пятна своих сильных сторон и новых возможностей;
— обрести ресурс и силы на новые действия и помощь себе, команде, своим близким, клиентам;
— осознать, как вы создаете и выстраиваете личные и рабочие отношения и попробовать новые полезные вам способы это делать.

Возможные запросы для игры:

— наполниться ресурсами в текущих обстоятельствах;
— понять, что я могу делать прямо сейчас;
— разобраться, что сейчас мешает вести бизнес (или делать что-то для вас важное);
— найти новые направления развития;
— прояснить как я строю отношения, коммуникации с командой, клиентами, партнерами, близкими и что можно делать по-другому;
— с любой важной для вас сегодня целью.

 

ДОКЛАД «Психотерапевтический потенциал трансформационных игр и процесса игрофикации в реабилитации и лечении психических расстройств»

Лашутина Елена — врач-психиатр, психотерапевт, к.м.н, доцент кафедры психиатрии, наркологии и психотерапии ФНМО РУДН. Президент Международной Профессиональной Гильдии психологов-игропрактиков.

Информационные партнеры
Online преконгресс 2020