Конгресс в Москве 2020
Девятый Всемирный конгресс
по психотерапии
«Дети. Общество. Будущее – Планета психотерапии»
23-26 июня 2022
Москва, Россия

МиниФест «Играя, создай свой мир сам!» – день Игропрактики для взрослых.

Приглашаем всех, кто интересуется психологией, личностным развитием, кто ищет ответы на свои вопросы, на День Игропрактики!

Игропрактика — это деятельность по использованию Игры для решения широкого спектра жизненных задач. Психологическая настольная игра призвана помочь участникам осознать свои внутренние состояния в сложной или, напротив, желаемой ситуации (например, достижение цели). Она позволяет человеку в воображении изменить своё поведение, примерить на себя какую угодно роль, прожить любой, даже самый невероятный сценарий!

Игра — самый весёлый и лёгкий способ познать и изменить себя! Это тренировка жизни, позволяющая выйти на новый уровень развития! Это уникальная возможность окунуться в игровое направление психотерапии через трансформационные психологические игры и мастер-классы!

Игровая терапия, как направление психотерапевтической практики, существует в настоящее время в форме различных психологических, трансформационных, интеграционных и других игр. Игра подсознательно воспринимается как удовольствие родом из детства и потому привлекает людей гораздо больше, чем консультация, тренинг, интенсив или мастер-класс, которые требуют работы, напряжения, тогда как в игре можно отдохнуть и получить удовольствие. При этом игра — это очень эффективный инструмент для работы с людьми и решения самых разных психологических и деловых задач¸ так как задействует потенциал бессознательного и наполняет положительными эмоционально-психологическими ресурсами.

Применение игропрактики по сути не имеет противопоказаний и в настоящее время широко используется в разных сферах жизнедеятельности: психологии, педагогике, коучинге, бизнес-консультировании, различных корпоративных тренингах, образовательных и социальных программах, рекламе, продажах — везде, где требуется творческий нестандартный подход для расширения работы психики!

На МиниФесте «Играя, создай свой мир сам!» вы получите:

  • Ответы на важные вопросы о вашей жизни — об отношениях, любви, семье, здоровье, карьере, счастье и успехе.
  • Знания от специалистов и экспертов стремительно развивающегося направления Игропрактики.
  • Возможность познакомиться с работой высокопрофессиональных специалистов.
  • Профессиональное и личностное развитие.
  • Представление более чем 20 психологических игр и мастер-классов.
  • Возможность принять участие в двух демо-версиях трансформационных игр.
  • Отличный способ прокачаться в разных сферах своей жизни, наполниться позитивной энергией.
  • Возможность отдохнуть и окунуться в игровое состояние детства.
  • Новые знакомства, связи, возможности общения.
  • Ключ к персональному счастью!

Расписание дня Игропрактики:

  • 09.30-10.00 — Регистрация участников.
  • 10.00-16.00 — Торжественное открытие и планерный день конгресса.
  • 16.00-16.15 — Вступительная часть, представление ведущих игр.
  • 16.15-18.00 — 1 лента: одновременный сеанс десяти демо-версий разных психологических трансформационных игр.
  • 18.00-18.15 — Перерыв.
  • 18.15-20.00 — 2 лента: одновременный сеанс десяти демо-версий разных психологических трансформационных игр.
  • 20.00-20.30 — Подведение итогов дня, награждение ведущих игропрактиков.

 

АСТРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАСТОЛЬНАЯ ИГРА «ASTRALIDA. ASPECTS&PLANETS»

Сурина Лидия Алексеевнакандидат химических наук, аналитический психолог, астролог, основатель авторской Школы Глубинной Астропсихологии, психотерапевт, действительный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги, председатель модальности «Юнгианский анализ» ОППЛ,соруководитель кластера «Игропрактика в терапии и психологическом консультировании», преподаватель ОППЛ международного уровня, руководитель психологического центра «Творчество жизни» Москва, Россия.

Корнейчук Николай Анатольевич — программист, разработчик компьютерных и настольных игр, дизайнер, музыкант. Астрологией занимается с 2008 года. Москва, Россия.

Уникальная игровая механика авторской игры Суриной и Корнейчука основана на классической западной (птолемеевской) астрологической системе. Аналогов подобной игры в мире на данный момент не существует.

Впервые игра была представлена на фестивале психологических и трансформационных игр в Московском Институте Психоанализа летом 2014 года. В 2015 году игра принимала участие в 1-м Московском фестивале трансформационных настольных игр и во многих психологических конференциях, в том числе международных.

Игра позволяет Вам осознать своё внутреннее состояние в текущей жизненной ситуации с помощью архетипов планет и их астрологических аспектов, которые формируются в ходе игры. Вы получаете возможность проработать свои проблемы на глубинном архетипическом уровне, осознав их проявления в конкретных жизненных обстоятельствах. Игра может быть использована как мощный методический инструмент для проведения психологических и трансформационных тренингов.

ИГРОТРЕНИНГ «ОТ УДАЧИ К УСПЕХУ»

Первак Виолетта Евгеньевна — психолог, преподаватель ИППСПб, гештальт-консультант, тренер групп СПТ, супервизор специалистов помогающих профессий, сертифицированный биоэнергет, тета-инструктор, игропрактик, действительный член ОППЛ, соруководитель кластера «Игропрактика в терапии и психологическом консультировании», организатор МиниФеста «Играя, создай свой мир сам!» Санкт-Петербург, Россия

Представлена авторская психологическая игра-трансформер, состоящая из уникальных техник, помогающих человеку находить и раскрывать в себе внутренние резервы, замечать новые шансы, которые окружающий мир постоянно предоставляет. Чем больше возможностей мы видим вокруг, тем больше и легче можно реализовать свой потенциал, ведь успех — внутри нас!

О том, как привлечь удачу, достичь успеха и стать счастливым человеком, думают практически все люди. Не бывает так хорошо, чтобы не было еще лучше. Всегда есть к чему стремиться! Однако, для того чтобы повысить качество своей жизни, необходимо очень много энергии. Потоковое состояние, созданное вовлеченностью в игру, дает возможность расслабиться и получить удовольствие — этого может оказаться достаточно для создания мощной энергетической волны, которая способна вынести вас на вершину успеха!

Игротренинг «От Удачи к Успеху» дает возможность, играя, сделать шаг навстречу своей удаче и приблизиться к достижению успеха в любой сфере жизни!

НАСТОЛЬНАЯ ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ИГРА «КАРНАВАН ЖЕЛАНИЙ»

Муравьева Александра Сергеевна — психолог, психотерапевт, травматерапевт, сексолог, вице-президент Международной профессиональной гильдии психологов-игропрактиков, соруководитель кластера ОППЛ «Игропрактика в терапии и психологическом консультировании». ДействительныйчленОППЛ. Москва, Россия.

Авториведущаяигры — АлександраМуравьева. Игра рекомендована парам, у которых есть опыт длительных отношений и людям которые только планируют создать отношения.

В процессе игры у участников есть возможность добавить новизны в романтические отношения, есть возможность исследовать эротические фантазии и желания. Ведь эротические фантазии и желания естественны для человека. Творческий игровой подход к трансформации сексуальной энергии способствует снижению переживания смущения, застенчивости, робости и стыда — чувств, зачастую препятствующих высвобождению энергии.

Благодаря игре, люди становятся ближе друг к другу, их отношения обогащаются новыми смыслами.

ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ИГРА «МАСТЕР ДВУХ МИРОВ»

Автор игры — Илья Греков. Главная цель этой игры — скорректировать детско-родительские отношения, помочь подростку в его развитии, а родителям в решении собственных психологических проблем. В диалогах персонажей игры, в их взаимодействии выявляются ключи к более полному пониманию проблемы и путей ее решения. Каждый участник в игре, как сценарист выстраивает сюжет, как режиссер инициирует все игровые события, и участвует как актер во всех игровых перипетиях. Игра помогает игроку полнее раскрыться в процессе исцеляющего самовыражения, обсудить желания настоящего, события прошлого и перспективы будущего.

Есть известная аксиома «Проблемы детей — это проблемы родителей». При внимательном рассмотрении причин детских трудностей, зачастую это так и есть. Для решения трудностей с ребенком родителям достаточно разобраться в истинных причинах, что именно вызвало сложности в детско — родительских взаимоотношениях и начать с себя.

НАСТОЛЬНАЯ ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ИГРА «НОВЫЙ ДЕНЬ»

Греков Илья Владимирович — Ph.DinPsychology (к.психолог.н.), президент Международной профессиональной гильдии психологов-игропрактиков. Действительный член ОППЛ, автор 13 игр, автор метода тэта-игра. Москва, Россия.

Авторская игра помогает участникам найти в окружающем мире личностные смыслы — ориентиры надежды нового дня. Личностный смысл неповторим, он должен и может быть осуществлен только конкретным человеком и никем другим. Перед игроками ставится задача обозначить индивидуальные векторы развития и обнаружить общие жизненные цели, реализация которых осуществима в обозримом будущем. Формат групповой игры развивает навыки общения, взаимопомощи, альтруизма, дает почувствовать дружескую поддержку. Индивидуальная игра для решения психологических проблем и выхода из трудной жизненной ситуации.

Игра проводится в школах, клиниках, психологических центрах в России и в странах зарубежья.

ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПАНТЕОН»

Трансформационная терапевтическая игра «Пантеон: игра богов» основана на системе психологических типов.
Игра стимулирует процесс осознанных перемен, выявляет перспективные жизненные стратегии, помогает принять верные решения и осуществить нужные действия на пути к заветным мечтам. Игра «Пантеон» рекомендована тем, кто хочет реальных перемен в своей жизни; тем, кто хочет научиться действовать эффективно и достигать поставленных целей в кратчайшие сроки; лучше разбираться в себе и понимать других людей.

Игра дает возможность «примерить» новый психологический тип и расширить диапазон доступных моделей поведения для эффективного достижения поставленных целей.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА «ДРЕВО ЛЮБВИ» («ВОКРУГ ДРЕВА ЛЮБВИ»)

Архарова Анна Михайловна Юнгианский аналитик. Психолог-консультант.

Игропрактик, автор и ведущая психологических трансформационных игр с 2014 года. Соавтор и партнер игропроектов «Мозаика игр», «Адреналинъ». Член ОППЛ. Член МААП (Московская aссоциация аналитической психологии). Член Международной профессиональной гильдии психологов-игропрактиков (МПГПИ). Москва, Россия.

Авторская игра «Древо любви» (или «Вокруг Древа Любви») основана на юнгианском наследии,
и использование символов в игре — это ключ к раскрытию души игрока. Игровой процесс разворачивается прямо на картине известного художника-модерниста Густава Климта, полной символов архетипической геометрии. В игре также применяются элементы арт-терапии.

Игра «Древо Любви» посвящена исследованию ваших личных взаимоотношений с противоположным полом — мужчиной или женщиной, с супругом ли, другом или партнером. Каждый игрок проживает свою историю. И игра показывает, что ресурсно для игрока, а что — нет. В игре точно проявляются, будто рисуются, ответы или направления. Эта игра помогает синхронизировать внутреннее и внешнее, высветить самое существенное и главное для игрока.

Такая игра-сессия способствует расширению видения вашей личной ситуации, мягко активирует процессы осознания, подводит к целостному видению и глубокому прочувствованию своей цели, к обретению радостного, счастливого состояния души.

НАСТОЛЬНАЯ Т-ИГРА «ОСВОБОЖДЕНИЕ»

Закревский Алексей Анатольевич — автор методик по развитию эмоционального интеллекта, исполнительный тренер, Член Международной федерации коучинга ICF, член МПГПИ, автор коучинговых инструментов по преобразованию негативных эмоций, теневых частей, фобий и внутренних противоречий. Москва, Россия.

В основе авторской трансформационной игры «Освобождение» лежит проективная методика и сторителлинг для работы с индивидуальной когнитивной картой. С помощью игровых фигурок участники исследуют ресурсные аспекты основных негативных эмоций. Учатся их распознавать и знакомятся со специфическими вопросами для выхода из негативных эмоциональных состояний.
Привычное отношение людей к негативным эмоциям — избегание и подавление. Игра вовлекает в исследование природы этих сильных неприятных чувств и помогает обнаружить ценные ресурсы важные для нашей жизни, которые скрываются под негативными эмоциями.

В игровой среде участники сочиняют истории про игровых героев, проживающих сильные негативные чувства. В такой форме они знакомятся с «Ключами» (специфическими вопросами) к каждой негативной эмоции. Применяют Ключи к чувствам игровых героев и наблюдают изменение эмоции.

Итогом игры становится принципиально иной взгляд участников на природу негативных эмоций. Формируется навык наблюдения эмоций и подход к работе с индивидуальной когнитивной картой, для трансформации эмоций в важный для жизни ресурс.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ИГРА «БЫЛИ-ЖИЛИ»

Горбачева Ольга Николаевна врач-психотерапевт с 25-летним стажем, игропрактик, действительный член ОППЛ. Москва, Россия.

Автор игры — В. Махукова. Это групповая игра, в которой встречаются личные истории каждого участника и создается их общая история. Изюминка игры: герои-персонажи, сделанные вручную из натуральных материалов в виде кукол-мотанок. Во время игры участники могут понять какие поведенческие стратегии помогают и эффективны, а какие мешают в достижении цели; осознать свои убеждения и стратегии поведения, понять как участники справляются с жизненными вызовами и трудностями; как используют свою силу и ресурсы для достижения цели; осмыслить какое влияние участник оказывает на людей и их цели и задачи; понять, как построить гармоничную систему отношений с другими людьми.

ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ИГРА «ОСВОБОЖДЕНИЕ»

Автор т-игры — А. Закревский. В основе игры лежит проективная методика и сторителлинг. С помощью игровых фигурок участники исследуют ресурсные аспекты основных негативных эмоций. Учатся их распознавать и получать ключи выхода из негативных эмоциональных состояний. Итогом игры становиться принципиально иной взгляд участников на природу негативных эмоциональных состояний. Формируется навык наблюдения эмоций и подход к трансформации эмоций в важный для жизни ресурс.

ТРНСФОРМАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА «ТВОЕ ВРЕМЯ»

Суворова Елена Валентиновна — бизнес-тренер, психолог, коуч, игропрактик, эксперт по мотивации и личной эффективности. Автор проекта «ТВОЯ ИГРА — ТВОЕ ВРЕМЯ» — проект номинирован на Национальную премию по психологии «Золотая Психея» в 2020 году. Эксперт программ на 1-м канале, РЕН ТВ, ТВЦ, МИР, СПАС. ЧленМеждународнойпрофессиональнойгильдиипсихологов-игропрактиков (МПГПИ). Москва, Россия.

Игра «ТВОЕ ВРЕМЯ» позволяет мягко вести глубокую психотерапевтическую работу с подсознательными установками, страхами, другими внутренними психологическими препятствиями людей в достижении их целей. Игра повышает: мотивацию и целеустремленность, личную эффективность, навыки тайм-менеджмента. Все механики служат главной задаче: максимальному раскрытию потенциала участников игры и его реализации в жизни. Это единственное, что может сделать человека по-настоящему счастливым, а его жизнь наполненной глубокого смысла. Игра полезна в работе психологов, коучей, консультантов.

В этой игре вы можете:

  • Найти и скорректировать ситуации, в которых вы теряете свое время, мотивацию и другие ценные ресурсы;
  • Познакомиться с инструментами управления временем и тут же применить их в своей жизни;
  • Перепроверить свою цель, убедиться в ее верности или сформулировать ее более точно;
  • Научиться делать все вовремя и наилучшим образом;
  • Получить заряд позитивной энергии и мотивации для реализации своих планов.
  • Помогает понять: свое предназначение, уроки жизни.

Основные преимущества игры:

  • Диагностичность — позволяет быстро находить то, с чем надо работать в первую очередь;
  • Экологичность — позволяет мягко работать с трудными, травматичными ситуациями в прошлом Клиента и их последствиями;
  • Универсальность — можно работать с любым запросом клиента;
  • Открытость — можно интегрировать в ход игры свои любимые инструменты и методики работы с Клиентами;
  • Реализован ценностно-ориентированный подход — в концептуальной основе игры заложены гуманистические ценности.

Игра «ТВОЕ ВРЕМЯ» гармонично соединила возрастную психологию, глубокие ведические знания, современные психотерапевтические инструменты и практики тайм-менеджмента.

Практика применения показала эффективность игры «ТВОЕ ВРЕМЯ» в работе с любыми клиентскими запросами.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ИГРА «ТВОЕ ВРЕМЯ» (ВЕДЕНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ)

Машукова Ксения ВикторовнаHR-эксперт, коуч, игропрактик, бизнес-тренер, Член Международной Профессиональной Гильдии психологов-игропрактиков (МПГПИ). Петрозаводск, Карелия, Россия.

Трансформационная, коучинговая игра-тренинг, входит в состав проекта, который является номинантом Национальной премии по психологии «Золотая Психея» в 2020 в году. Автор — Суворова Елена.

Игра-тренинг «Твое время» создана для работы по темам: тайм-менеджмент, личная эффективность, самомотивация, достижение целей, поиск своего предназначения.

Игра «Твое время» включает диагностику и работу с деструктивными подсознательными установками, образами и страхами, мягкую работу с психологическими травмами и внутренними противоречиями, которые препятствуют в получении желаемого, достижении целей и реализации лучших стратегий.

ИГРОТРЕНИНГ «СДЕЛАТЬ ВЫБОР С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ Т-ПЕРСПЕКТИВА» (ВЕДЕНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ)

Чугуева Алла Михайловна — системный семейный психотерапевт, член Общества Системных Семейных Консультантов и Психотерапевтов, преподаватель МИП, игропрактик, автор трансформационных игр, действительный член ОППЛ. Москва, Россия.

Трансформационная психологическая игра «Т-Перспектива» (авторы Е.Михеева, А.Чугуева, г. Москва) основана на коучинговой методике «Колесо баланса», ассоциативных методах и системной семейной терапии. На тренинге будет показан такой принцип построения запроса и проведения игры, который позволяет работать со случаями, когда клиент не может определиться в ситуации сложного выбора: переезжать в другой город/страну или не переезжать, расстаться с партнером или продолжить отношения, открыть новый бизнес или расширить старый.

Брось кубики и определи свои лучшие перспективы!

ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ИГРА «МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!»(ВЕДЕНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ)

Витолина Елена Витальевна — практикующий психолог, магистр педагогики, сертифицированный коуч, тренер личностного роста и игропрактик, почетный член общества психологов «Психологический клуб» Санкт-Петербург, Россия.

Представлена авторская психологическая трансформационная игра-практика, которая отрабатывает умение делать из мечты реальность. Игра помогает посмотреть на свои мечты под неожиданным углом — измерить полноту своей жизни, и понять, над чем необходимо работать. В ходе игры идет работа со своими реальными целями, планами на ближайшее время и на жизнь. И будет понятно, что все достижимо при выполнении определённых шагов. А каких именно, Вы узнаете на игре.

Передвигаясь на летающих слонах, за несколько часов Вы сможете понять больше, чем за несколько месяцев или лет своей привычной жизни. Для тех, кто никогда не ставил цели, будет предоставлена отличная возможность научится это делать. Ведь, как известно, поставить цель — это уже наполовину её достичь.

В основе игры лежат авторские тренинги «Это мой лучший год!» и «Мечты становятся реальностью».

Версия игры на русском и английском языках.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ИГРА «ПУТЬ К МАТЕРИНСТВУ»(ВЕДЕНИЕ НА НЕМЕЦКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ)

Сорокина Светлана Сергеевна — семейный и перинатальныйпсихолог, арт-терапевт, Игропрактик, кризисный психолог в работе с женщинами и семьями в ситуации репродуктивного выбора, член международной некомерческой организации репродуктивного здоровья «Счастье быть вместе» им. В,Н.Самариной, Санкт-Петербург, Россия.

Автор игры — Ольга Пома. Это психологическая игра, на выявление тормозящих и продвигающих моментов и убеждений в жизни человека (или семьи) относительно рождения, отношений с партнером. Так же игра может работать на запрос построения бизнеса или создания проекта, где бизнес или проект являются проекцией рождения нового и психологической готовности к изменениям в данной сфере. С таким запросом игра ведется отдельно.

Игра «Путь в Материнство» — первая трансформационная игра, направленная на диагностику готовности женщины к материнству и к появлению ребенка в семье в целом. Она помогает пройти инициации от девочки к женщине и осмыслить, какие ситуации, убеждения и события в жизни продвигают вас на пути к заветной мечте, а какие ограничивают. Участники исследуют свои возможности, стратегии, убеждения и ресурсы, а так же окружение, привычки и привязанности. Игра — этопуть, кновому, кмечте!

ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ИГРА «ТЫ НУЖЕН ПЛАНЕТЕ!»

Ковалева Марина Анатольевна — магистр психологии, вице-президент Международной профессиональной гильдии психологов-игропрактиков, автор психологических трансформационных игр «Ты нужен Планете!», «Хранитель сокровищницы», бизнес-тренер. Тольятти, Россия.

Игра разработана как комплексный инструмент, позволяющий в игровой форме системно решать проблему профессионального самоопределения школьников, студентов и переопределения взрослых людей.

Прорабатываются как традиционно профориентационные запросы, так и психологические аспекты (выбора профессии (работа со страхами и сомнениями, поиск внутренних и внешних ресурсов, формирование позитивного эмоционального отношения к выбору профессии).

Проблема профориентации остро стоит перед огромным количеством людей. В настоящее время она волнует не только школьников, которым вскоре предстоит сделать один из самых значимых выборов в своей жизни, но и многих студентов, сомневающихся в его правильности; а также взрослых, пытающихся изменить свою жизнь к лучшему.

Как показывает практика, вопросы выбора профессии столь сложны, поскольку связаны со всеми сферами нашей жизни. Это делает наши запросы и ожидания противоречивыми, влияет на успешность личности в целом.

Игра позволяет постепенно, под руководством ведущего, в небольшой группе (3-6 человек) пройти путь от осознания собственных желаний, стремлений, способностей, профессионального типа личности, до понимания сути профессиональной деятельности в принципе и своего места в мире профессий в целом и сузить его до конкретики в частном случае.

Игровой формат помогает легко включиться в работу, сделать сложный путь познания увлекательным. Участники игры очень нужны новой планете, поскольку все они без исключения обладают повышенными способностями и могут стать высококлассными специалистами в выбранной профессиональной сфере.

Чтобы пройти весь «путь героя», участникам придется побывать в каждом из 12 отсеков космического корабля и пройти свой путь «героя». За время полета на космическом корабле каждому предстоит: разобраться со своими желаниями, потребностями, ценностями, способностями; найти и присоединиться к профессиональному сообществу «своих», выявить страхи и сомнения, мешающие быть успешными; найти ресурсы, сделать выбор будущей профессии, выстроить шаги к успеху в освоении новой профессии или адаптации к имеющейся.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ИГРА «ХРАНИТЕЛЬ СОКРОВИЩНИЦЫ»

Игра «Хранитель сокровищницы» позволяет в игровой форме проработать запросы на коррекцию и восстановление депривированных или травмированных психологических границ личности, поведение в конфликтах. Работа может проходить как в небольшой группе (3-6 человек), так и в индивидуальном формате.

Игра помогает участникам: выявить противоречивые внутренние установки относительно своих психологических границ; проанализировать типичные стратегии по их защите; потренироваться более конструктивно, уверенно и доброжелательно защищать себя, свои ценности и своё психологическое пространство.

В основу игры положена концепция суверенности С.К. Нартовой-Бочавер, которая выделяет шесть измерений психологического пространства личности (собственное физическое тело, территория, личные вещи (артефакты), временной режим (образ жизни), социальные связи, вкусы) и психологическое определение функций границ личности (Леви Т.С.)

В игре суверенное пространство личности метафорически представлено как сокровищница, а личные ценности личности как богатства, хранящиеся в сокровищнице и нуждающиеся в защите. Защищают сокровища Хранители, их представляют сами участники игры.

Стихийные бедствия привели к массовым разрушениям сокровищниц. Хранителям всё время приходится опасаться за свои ценности, которые оказались в небезопасности, — слишком много желающих воспользоваться ситуацией и унести чужое. Так жить больше невозможно, теперь им придётся построить свою сокровищницу заново, восстановив все 4 стены, чтобы защитить охраняемые сокровища.

Стены сокровищницы — символ защиты в виде новых знаний о собственных ценностях, защитных правил, конкретных стоп-фраз, позволяющих донести правила до «нарушителей» границ.

Игроки получают роли Хранителей собственных сокровищниц, свою территорию, выбирают образ хранителя (фишки разных типов Хранителей) и ценности, которые они будут защищать. Они будут выстраивать собственную сокровищницу и взаимодействовать друг с другом.

Силу защиты оценивают другие Хранители. Они могут (по желанию) подарить подарок за сильное правило или оставить метку «След нарушителя», если сам Хранитель в результате сам стал нарушать чьи-то границы.

Игра заканчивается открытием Долины сокровищниц в новом виде и представлением Хранителей в новом образе.

ИГРОВОЙ АРОМАТРЕНИНГ «ЧУВСТВА И АРОМАТЫ»

Швец Екатерина Меликовна — психолог, аромапсихолог, арт-терапевт, специалист по нейрографике, член ОППЛ, специалист по МАК, автор двух арома колод Эфирные Ключи и Эфирные масла. Москва, Россия.

Игротренинг «Чувства и Ароматы» — это знакомство с эфирными маслами в процессе игры с использованием ассоциативного теста и авторских Метафорических аромакарт.

На мастер-классе вы познакомитесь с аромасмесями, которые предназначены для коррекции психоэмоциональных состояний. Пройдёте обонятельный тест и диагностику на приборе itovi.

По желанию составляется индивидуальный сигнатурный аромат. Так же будут представлены две колоды Аромакарт и способы работы с ними.

ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА «МАКАРОМА»

Васина Елизавета Викторовна — психолог, специалист по аромапсихологии®, по работе с метафорическими ассоциативными картами, сказкотерапии. Радиожурналист интернет-радио «Диалог». Член Международной Профессиональной Ассоциации Психологов. Член Международной Профессиональной Гильдии Психологов-Игропрактиков. Онкопсихолог благотворительного проекта О.П.О.Р.А. — психологическая реабилитация тяжелобольных пациентов, их родственников и медработников. Одинцово, Россия.

В основе игры «МАКАРОМА» лежит авторская методика BioACP®-тестирование (psyhology)к.б.н.Ирисовой О.А., ЦА «Ирис», и авторская методика ЛитоАроматерапия® Ирисова Д.Е., ЦА «Ирис», с применением метафорических ассоциативных карт «МАКАРОМА», минералов, эфирных масел. Связь психо-эмоционального состояния человека с эфирными маслами сложилось эволюционно, на протяжении тысячелетий жизни на нашей планете. Эта взаимосвязь изучена современной наукой: биологией, антропологией, психологией, специалистами в области биоэнергетики и вибрационной медицины.

Игра может проводиться и только с метафорическими ассоциативными картами «МАКАРОМА».

Что мешает человеку на пути реализации жизненных задач, а что может помочь? Кто может ответить вернее самого вопрошающего? Но не всегда ответ лежит в области сознания. Мы обращаемся к бессознательному, применяя проективные методики психологии: метафорические ассоциативные карты, созданные для этой игры методом синестезии.

Игровое поле представляет собой метафору жизни человека, связанную с ее основными аспектами: телесный, тонус и воля, релаксация, эмоциональной и духовной стабильности, адаптационные механизмы. С помощью биолокации, игрок получает — отклик от энергетических центров — проекций основных жизненных систем, связанных с психо-эмоциональными блоками.

В процессе игры составляется аромаключ для решения задач, которые стоят перед игроком в настоящее время, и карта — исследование его жизненной стратегии. Определяется степень ее эффективности, вносятся изменения и коррективы.

В игре соединены несколько модальностей: обоняние, визуальные, кинестетические ощущения. Проходя последовательно через предложенные поля игры — игрок дает отклик на выпавшие ему метафорические карты или на ароматы, принцип одобрения или неприятия запаха.

Игра помогает увидеть проблемные места, слепые зоны, негативные паттерны, вытесненные события и чувства, актуальные потребности и ресурсные сферы, области жизни.

На основании отклика, составляется аромаключ к ресурсному состоянию. Формируется понимание, как реализовать эффективную жизненную стратегию, опираясь на свой потенциал.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА «ПАУТИНА»

Никитина Анна Брониславовна — психолог арт-терапевт, член ОППЛ и МПГПИ. Москва, Россия.

В основе авторской трансформационной игры «Паутина» лежит ролевая модель драматического Треугольника Карпмана, отражающая суть созависимых отношений — патологического состояния сильной эмоциональной, социальной и физической зависимости от другого человека.

В процессе игры участники знакомятся с каждой из трёх ролей треугольника: Жертва, Спасатель, Преследователь. Отслеживают их проявление в своей жизни, учатся новым способам поведения, проясняют свои чувства и потребности, выстраивают пути достижения цели, получают дружескую поддержку.

ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ИГРА «МАГИСТОРИУМ — УНИВЕРСИТЕТ МУДРОСТИ»

Киселева Элла Львовна— психолог, тренер, игропрактик, член Международной гильдии психологов Игропрактиков, руководитель Детской Академии Успеха, автор книги-тренинга для семейного чтения «Путешествие в Магисториум», соавтор игры «Магисториум — университет счастья и мудрости». Москва, Россия.

«Магисториум» — коуч-игра для семейного консультирования в результате которой развивается осознанность, эмоциональный интеллект, открытое внимательное слушание, позитивное и критическое мышление, навыки визуализации и планирования. В процессе игры участникам предлагается пройти «путь героя» через препятствия, увидеть новые возможности и спланировать шаги к мечте, создать свой день счастья сначала в воображении, а потом перенести его в реальность!
Участник во время игры попадает в «Магисториум» — библиотеку университета мудрости, в которой можно постичь мудрость мира . 8 факультетов, 8 колод карт с литературными цитатами, отражающие разные области жизни, позволят рассмотреть любую жизненную ситуацию с разных сторон. Используются цитаты классической русской литературы, современной зарубежной литературы, детской литературы.

Проходя по игре, каждый получает цитаты и участнику предстоит научиться распознавать «кристаллы мудрости», делать собственные выводы, принимать решения, уверенно отстаивать свою позицию, быть устойчивым во время конструктивных замечаний, адекватно реагировать на успех товарищей, из ошибок извлекать уроки.
Каждый участник становится писателем, который в результате озарений в конце придумывает план дня своей захватывающей жизни, притчу для книги, со страниц которой пишется история мира. Это магическая книга. У каждого есть возможность записать в нее свой «Самый счастливый день!»

НАСТОЛЬНАЯ ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ИГРА «ART&facts»

Еремина Маргарита Алексеевна — психолог, арт-терапевт, изотерапевт, игропрактик, НЛП-практик, действительный член Международной Психологической Гильдии Психологов Игропрактиков.Москва, Россия.

Двойникова Елена Иналовнахудожник, арт-терапевт, энерготерапевт, игропрактик, действительный член Международной Психологической Гильдии Психологов Игропрактиков. Москва, Россия.

Авторы игры — Маргарита Ерёмина и Елена Двойникова. «ART&facts» — терапевтическая игра, арт-платформа для обучения техникам самопознания методами арт-терапии. В игру заложена концепция «Психосинтеза» Р.Ассаджиоли и модель самопознания Дж.Лифта и Х.Инхама.

Игра проходитот периферии к центру диска по 4 секторам, отвечающим за ощущения, чувства, мысли и действия и по 4 уровням на пути к интеграции личности.

Игра увлекательная, яркая по форме и глубокая по содержанию.

Игра создана для всех, кто ищет креативные решения жизненных задач, стремится к эмоциональному балансу и гармоничному развитию.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА «НАСЛЕДИЕ»

Селиверстова Татьяна Олеговна — практикующий психолог. Член Международной Гильдии Психологов-игропрактиков, Член Балтийской Ассоциации Транзактного Анализа. Автор и ведущая, игр и тренингов. Автор обучающего курса профессии игропрактик «Чемоданчик игропрактика». Санкт-Петербург, Россия.

Мы неотделимы от нашего рода. Нам важно занять свое место по праву рождения и научиться использовать наследованные ресурсы. Но также важно, став частью чего-то масштабного не потерять свою индивидуальность. В авторской игре «Наследие» мы определяем свое место, принимаем ресурсы от рода и учимся выбирать стратегии, которые сделают нашу жизнь счастливой. Цель игры: родиться, занять свое место в роду. Собрать ресурсы от прародителей.

Представьте, за нашими плечами стоит бесчисленное количество предков, готовых дать нам поддержку, силу, богатство, ресурсы. Только в семи поколениях можно насчитать 126 человек, чья кровь течет в наших жилах. Мы, как потомки, по праву наследования получаем все самое лучшее, что род смог наработать и передать нам. В наше наследство входит не только материальное благо, но и стратегии выживания, традиции, убеждения, верования, страхи, мировоззрение и прочее. И весь свой жизненный опыт они передают нам как самое сокровенное, потому что у рода есть две задачи: развитие и сохранение.

Но то, что помогала выживать и развиваться нашим предкам, может ограничивать нас и мешать. И не понимая почему, мы можем испытывать несвойственные нам чувства, делать то, что не хотим, и не делать того, что нужно. И не можем понять почему. Игра дает ответ на этот вопрос, мы смотрим, какие стратегии, переданные нам по наследству, помогают, а какие мешают.

Ведь даже если вы получили что-то по наследству, вы можете поблагодарить, но отказаться от того, что вам мешает, на правах хозяина своей жизни. То, какие решения вы примете в своей жизни, будут влиять на жизнь ваших потомков. Игра дает теплое ощущения принятия, ресурсной поддержки от нашего рода.


ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА-ТРЕНИНГ «ДОРОГАМИ ЛЮБВИ»

В авторской игре «Дорогами любви» рассматриваются взаимоотношения. Отношения — это не простая штука. Ну куда нам в жизни без них. Но получая негативный или травмирующий опыт, нам потом сложно даются любые взаимодействия и отношения, семейные, партнерские, дружеские. В игре, мы определяем, что нам мешает и какие правила мы можем создавать для счастья в отношениях. Цель игры: пройдя испытания навести баланс в ресурсах; создать собственные правила партнёрства и достигнуть безусловной любви.

Когда мы строим отношения, любого рода, личные, деловые, семейные, можем сталкиваемся с трудностями. На нашем пути может стоять иллюзия, болезненный опыт прошлого, незакрытые потребности, которые мы ожидаем что закроют другие, желание спасти или угодить кому-то приводят нас в ловушку, а бывает у нас есть какие-то вторичные выгоды, которые толкают нас в отношения ненужные или болезненные, а бывает на старте мы играем роли, не являемся собой.

Все это делает любые взаимоотношения неуютными, травмирующими, сложными. А это может, привести к нежеланию вступать в любые союзы.

Но истинно человек, более полно, может себя узнать только в соединении и столкновении с другим человеком. Это как парный танец. Важно научиться читать и слушать партнёра, понимать и ощущать.

В игре мы проходим разные уровни, и у каждого сой путь с здоровыми отношениями. Но выйти на прямую тропу, можно только приведя свои силы и состояние в баланс, позволив себе, быть собой. Только тогда мы способны видеть индивидуальность своего партнера. И когда это случается, мы создаем свои правила партнерства, которые подходят именно этим отношениям и не отнимают силу и энергию, а приумножают.

ИГРОТРЕНИНГ «Элементаль 7»

Тимофеева Ольга Вячеславовна — экономист,мастер делового администрирования, магистр менеджмента, автор игры «Элементаль 7», основатель проекта «Стройактив», со-основатель проекта @balance4life, эксперт в категорийном и бренд менеджменте, консультант по организации систем продаж, разработчик бизнес моделей, тренер-игропрактик на темы: баланс в жизни, построение личной бизнес-модели; наставник для лидеров стартап-проектов и предпринимателей; организатор МиниФеста «Т-игры, улучшающие жизнь». Москва, Россия.

Представлена авторская психологическая игра-диагностика, состоящая из комбинации уникальных и общеизвестных техник, помогающих человеку осознать и признаться себе в наличии ресурсов на достижение, слушать свою интуицию, принять желание и создать намерение на улучшение своей жизни. Чем четче человек осознает свое личное пространство и информацию, предназначенную именно ему, тем быстрее он сможет раскрыть свой трудовой, личностный и духовный потенциал.

Игра о том, как научиться слушать себя, слушать окружающий мир, и эффективно управлять личным балансом в жизни, сознательно повышая качество жизни. Чтобы повысить качество своей жизни, достаточно осознавать ее части, и давать объективную оценку уровню развернутости этих частей. Игра построена на: иррациональном подходе, включающем потоковое состояние, расслабление и удовольствие; и на рациональном — которое включается во второй фазе игры и позволяет сформулировать намерение и острое желание действовать для проработки личной задачи в ближайшее время после игры.

Игротренинг «Элементаль» дает возможность, играя, создать серию триггеров, запускающих процесс проработки личной задачи и достичь очередной ступени развития в любой сфере жизни!

НАСТОЛЬНАЯ ТЬЮТОРСКАЯ ИГРА-НАВИГАТОР «#КомпасЛАДа»

Лазарева Лада Игоревна — психолог, сертифицированный тьютор, региональный эксперт Межрегиональной тьюторской ассоциации, генеральный директор Центра Возможностей «Наш Лад», руководитель тьюторской службы Академии возможностей «LADьЯ». Москва, Россия.

Автор игры — Лада Лазарева. Игра рекомендована взрослым и детям старше 3 лет для понимания своих интересов, смыслов, ценностей, поиска индивидуальных способов их достижения и соотнесения с окружением. Сценарии игры разработаны как для отдельных возрастных категорий, так и для смешанной группы, что позволяет использовать её при работе с разновозрастной группой или семьёй.

Во время игровой сессии, у игроков появляется возможность уточнить свои интересы, проявить смыслы, поэкспериментировать со стратегиями и создать личную карту-компас для навигации в море возможностей. Благодаря игровым ситуациям «пугающая неопределённость» трансформируется в «скрытые возможности». А механика игры требует осознания своих интересов и способов их достижения наряду с умением предъявлять свои смыслы другим, договариваться и выбирать оптимальный вариант взаимодействия. В результате игроки получают не только личностно значимые смыслы, но и опыт их предъявления, отстаивания и трансформации в зависимости от ресурсов и окружающего социума.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИГРА «ХОЧУ СТАТЬ СЧАСТЛИВОЙ МАМОЙ»

Новикова Марина Львовна — клинический психолог. Автор двух диагностических игр «Хочу стать мамой» и «Я — подросток». Аспирант МОСГУ. Член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги. Член профессиональной гильдии психологов игропрактиков. Автор книг: Осознанность с детства, или Как привить ребенку финансовую грамотность; Социальная политика компании; Аффирмации и мандалы. Зачатие. Москва, Россия.

Пренатальная игра «Хочу стать счастливой мамой» быстро и эффективно помогает обойти защиты пациентки и после первой же сессии предоставить ресурсы на преодоление страхов и негативных установок. Женщины страдающие идеопатическим бесплодием часто отчаиваются или наоборот зацикливаются на идее беременности. Игра позволяет максимально быстро (от 30 мин до 1.5 час) выявить основные рамки проблем. Уже в процессе игры происходит терапевтическая работа и по окончанию игры у женщины (с помощью специалиста) сформирован четкий личный план действий и план дальнейшего взаимодействия с психологом.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИГРА «Я — ПОДРОСТОК»

Игра позволяет родителям найти общий язык с подростками. Подростку — осознать свои страхи, найти ресурсы для преодоления этих страхов. Родителям — вспомнить себя подростком, погрузиться в мир переживаний и забрать ресурсы из своего подросткового периода. Игра позволяет увидеть перспективу своего развития, понять, что мир состоит не просто из его подросткового внутреннего мира, расширить кругозор и понять своего родителя, что является важным в подростковый период.

ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА «ProРОЖДЕНИЕ»

Соколова Дарья Владимировна — клинический психолог, перинатальный психолог, кризисный психолог, игропрактик, медицинский психолог Роддома № 1 гор. Санкт — Петербурга, Россия.

Игра «ProРождение» представляет собой модель жизни, на которой участница может проиграть процесс достижения желаемого будущего и осознать, что ей делать для того чтобы: быть счастливой, здоровой, родить желанного ребенка и создать благоприятные условия для его развития; состоять в доверительных и безопасных отношениях с собой, близкими и окружающим миром; начать новое дело, построить гармоничные отношения с мужчиной и т.д.

Цель игры зависит от запроса участника: формирование собственной модели ресурсного материнства; формирование собственной модели ресурсного будущего; формирование ресурсного образа себя.

В процессе игры задействованы три уровня: телесный, сознательный и бессознательный.

Игра помогает самому человеку в безопасном пространстве мягко и бережно коснуться и ограничений, и ресурсов, нужных для желаемого им изменения. Каждая участница в процессе игры получит ресурс от женских архетипических образов -Богинь различных пантеонов, научится его принимать и быть в потоке женской энергии, а такжеполучит ресурсы в виде «Даров» для реализации своего намерения.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ИГРА «ПЕРИНАТАЛИЯ»

Маркова Оксана Владимировна — психолог, бизнес тренер, командный коуч, соавтор игры «ПеринаталиЯ» Москва, Россия.

Игра разработана специально для подготовки к беременности и родам, профилактики материнского выгорания, подготовке пары к родительству, работа с базовой позицией «я — мир», коррекция родительской позиции, работа с проблемами отношений (детски — родительские, партнерские). Мы все родом из детства, опыт собственного рождения, воспитание родителей, семья и общество — это то влияние, которое формирует нашу личность и наши жизненные сценарии. Иногда, чтобы понять, почему в настоящем возникают трудности, достаточно ещё раз переосмыслить прошлый опыт — игра «ПеринаталиЯ» отличный инструмент для этого.Это игра о себе, о важности родительской роли в жизни человека.

Проследить эволюцию личности начиная от зачатия, прожить сложные и переломные моменты и взять оттуда ресурс для настоящей жизни.

Игра подход и женщинам, и мужчинам, людям, планирующим беременность, беременным женщинам, любому человеку, который хочет поисследовать какие реакции продиктованы прошлым и, возможно уже не актуальны и вредны, а какие ведут к гармонии радости.

В процессе игры участник ходит по полю фишкой, попадая на ходы — реперные точки жизненного пути, обсуждая свой опыт, ищет глубинные смыслы и находит ресурс, который делает эту ситуацию в жизни. В игре используются метафорические ассоциативные карты, арт-методы.

Информационные партнеры
Online преконгресс 2020